About us

Primo - a modern karting club and karting school which is located almost in the center of St.Petersburg, close to the "Black River" metro station. Our go-cart track matches the highest requirements and standards — excellent go-karts, high-quality pavement, the original configuration of 400m tracks, enhanced security, free parking. All rooms are convenient and comfortable for the pilots, for the fans and guests.

Our karting club makes everyone feel like a real driver, regardless of gender and driving skills, the only restriction may relate to children shorter than 125 cm. Only here you can really feel new emotions, splash negativity and immerse yourself in another world- the world of speed and adrenaline. You can celebrate your birthday or other significant event here, to orginize corporate event, competition or to arrange an unforgettable holiday for children - our karting club is for you. We tried to create the most comfortable conditions, and we can say that we succeeded. It is impossible not to note our wonderful Italian restaurant, where you can relax after an exciting race.

Our philosophy

Movement is life! Maybe this motto and is not new, but for us it has great meaning. This is a norm of life for us! It is the best vaccination against ordinary life and gray merging routine. In our time, people must be active, they must constantly set new challenges for themselves, repeatedly open something new. This kind of a hobby helps you to escape from everyday problems and to develop discipline, attentiveness, quick decision-making in a difficult situation, as well as a cold mind and the opportunity to set goals and achieve it. It is not just the opportunity to feel like a pilot of a racing car, but also a chance to improve yourself. Visit our karting club and experience the most exciting emotions

Our goals

Popularization of motorsport is our main goal. We are fans of karting. We are all united by one interest, one common passion. And we hope that through our efforts karting and motorsport in general will come to a qualitatively new level in our country and we have created a professional karting club only for this. At the same time, we do not insist that you should do karting as a professional. It can be a hobby or an active holiday. In any case, the doors of Primo open to adults and children, beginners and professionals. If you do karting as a hobby or as a professional, it doesn't matter,you become more balanced in daily life, quieter and more attentive on the road,and for beginners we offer visit our karting school (for children and for adults), which allows not only to master the basic skills of motorsport, but also to achieve great heights in this area. Primo karting Club is a springboard to an interesting life and professional sport.

Every day from 12:00 till 00:00

Primo-drive go-kart with us,drive like we do it and do it better!

Знакомьтесь – Primo!

О нас

Primo – это современный картинг клуб и школа картинга, расположенные практически в центре Санкт-Петербурга, в шаговой доступности от станции метро «Черная речка». Наш картодром соответствует самым высоким требованиям и стандартам – отличные карты, высококачественное покрытие, оригинальная конфигурация четырехсотметровой трассы, повышенный уровень безопасности, бесплатная парковка. Все помещения удобны и комфортны как для самих гонщиков, так и для болельщиков и гостей.

Наш картинг клуб предлагает всем желающим почувствовать себя настоящим гонщиком, вне зависимости от пола и навыков вождения, единственное ограничение может касаться детей, ростом ниже 125 см. Только у нас Вы сможете по-настоящему ощутить новые эмоции, выплеснуть негатив и погрузиться в другой мир – мир скоростей и адреналина. Двери Primo открыты как для новичков, так и для профессионалов. Благодаря картингу на прокат Вы можете отметить у нас свой День Рождения или другое значимое событие, провести корпоратив, соревнование или устроить незабываемый праздник для детей – наш картинг клуб работает для Вас. Мы постарались создать для наших гостей самые комфортные условия, и без ложной скромности можем сказать, что это нам удалось. Невозможно не отметить также наличие у нас замечательного итальянского ресторанчика, в котором так приятно отдохнуть после увлекательного заезда.

Наша философия

Движение – это жизнь! Может быть, этот девиз и не нов, но для нас он наполнен огромным смыслом. Для нас постоянный драйв и жажда скорости являются нормой жизни. Ведь адреналиновая подзарядка является лучшей прививкой от обыденности и серых сливающихся будней. В наше время человек должен быть активным, он постоянно должен ставить перед собой новые задачи, раз за разом открывая в себе новые скрытые резервы. Такой вид хобби как картинг поможет Вам отвлечься от насущных проблем, получить разрядку и в тоже время выработать в себе такие качества, как дисциплина, внимательность, быстрое принятие решений в сложной ситуации, а также холодный ум и возможность грамотно и четко ставить цели перед собой и достигать их. Мы не только даем другим возможность почувствовать себя пилотом гоночного болида, но и сами стремимся постоянно развиваться и совершенствоваться. Приходи в картинг клуб Primo и испытай все самые захватывающие эмоции на себе.

Наши цели

Популяризация автоспорта – это наша основная цель. Мы фанатики своего дела, в хорошем смысле этого слова. Все мы объединены одним интересом, одним общим увлечением, которому отдаемся без остатка. И мы надеемся, что благодаря нашим усилиям картинг и автоспорт в целом выйдут на качественно иной уровень в нашей стране – для этого мы и создали картинг клуб профессионального уровня. При этом мы не станем утверждать, что картингом обязательно нужно заниматься на профессиональной основе. Это может быть вариант хобби или активного отдыха. В любом случае, двери картодрома Primo открыты для взрослых и детей, новичков и настоящих профи. Занятия картингом как хобби или на профессиональном уровне в любом случае пойдет Вам на пользу – Вы станете более уравновешенны в повседневной жизни, спокойнее и внимательнее на дороге и улучшите свою реакцию, а для новичков мы предлагаем посетить нашу школу картинга как для детей, так и для взрослых, которая позволяет не только овладеть основными навыками автоспорта, но и достигнуть огромных высот в этой сфере. Картинг клуб Primo это трамплин в интересную жизнь и профессиональный спорт.

Мы работаем ежедневно с 12:00 до 00:00

Primo – гоняйте с нами, гоняйте как мы, гоняйте лучше нас!