Часть 1

В этом году Гран-При России проводился уже в пятый раз и наконец-то собственный гоночный календарь позволил посетить это грандиозное событие. Формулу-1 я смотрю с 1994 года и посещал Европейские Гран-При ранее, но что ожидать от гонки в России я не знал и поначалу испытывал некоторый скепсис. В Сочи я бывал не раз на соревнованиях по картингу, но последний мой визит датируется 2004 годом, а за это время изменилось многое. Поэтому прилететь на гонку я решил уже во вторник, чтобы все это оценить.

Аэропорт Адлера оставил приятное впечатление, атаки местных таксистов не превышали аналогичный прессинг в родном Пулково, а Яндекс.Такси обошлось до Олимпийской деревни обошлось в 400 рублей. Предложения в аэропорту по трансферу до гостиницы составляли от 1500 рублей, так что переплачивать смысла нет.

Первый вопрос который возникает у человека, впервые решившего посетить Гран-При - это конечно покупка билетов.
Сочи Автодром предлагает различные варианты для болельщиков, в том чисел и пакеты билет+отель по очень привлекательным ценам.

Я поступил достаточно консервативно, и купил все по отдельности, но уже сейчас могу сказать, что пакеты тема интересная и выгодная. Особенно с гостиницами в Роза-Хутор где стоимость значительно ниже сейчас, чем горнолыжный сезон, а по красоте горные места просто фантастические. Мой выбор пал на Олимпийскую деревню расположенную максимально близко к автодрому. Окружение создает ощущение, что ты находишься на Гран-При в Европе. Ресторанчики в меню предлагают блюда европейской и кавказской кухни, обслуживание очень приятное и вежливое, качество блюд очень хорошее, а мне как частому гостю европейских гонок, есть с чем сравнить. По стоимости средний чек за ужин на человека на уровне 1000-1500 рублей, что по нынешнему курсу евро весьма бюджетно для Европы.

Теперь немного слов о выборе трибуны. Сочи Автодром предлагает на главную трибуну, трибуну Т1 Сергея Сироткина, Т2 Виталия Петрова, Т3 Даниила Квята, Т4, а также в зону свободного размещения.

Главная трибуна интересна только перед гонкой, когда машины выстраиваются на стартовой решётке и во время пит-стропов, число которых в Сочи минимально, а именно один на участника. Гонку и тренировки смотреть там крайне скучно так как просто видишь разгон на прямой. Это трибуна для тех кто пришёл посмотреть на звёздных и просто богатых посетителей Гран-При, но не на гонки.

Трибуна Т1 расположена в первом повороте трассы где ничего обычно не происходит, поэтому громкое название не даёт ей серьёзных преимуществ при просмотре гонки.

Мой выбор пал на трибуну Т2 и очень легко объяснить почему. Если ты хочешь понять, что такое машина Формулы-1, то нужно посмотреть на неё во втором повороте Сочинской трассы. Поворот достаточно медленный около 70 км/ч и позволяет рассмотреть болид и точность действий пилота в повороте. А торможение менее чем за 100 метров с 320 км/ч до скорости входа, точное попадание на апекс и быстрый разгон в затяжной левый поворот напротив трибуны Т-3 невероятно впечатляет и большинство обгонов происходят именно в этом месте.

Трибуна Т-3 расположена напротив скоростного левого поворота даёт болельщикам красивый вид, а поворот периодически становится ареной борьбы на запредельных скоростях, что показали поединок Кевина Магнуссена и Шарля Леклера, а также схватка лидеров чемпионата в борьбе за второе место. Эту трибуну я рекомендую истинным фанатам скорости.

Трибуна Т-4 на мой взгляд немного проигрывает по расположению, но зрители именно с этой трибуны увидели классный обгон Льюиса Хэмилтона, который во многом помог ему в дальнейшем победить, пусть и благодаря командной тактике. Но, это манёвр смогли увидеть и зрители выбравшие зону свободного размещения, в которую не было доступа у обладателей билетов на трибуны. Она расположена вокруг Дворца Спорта Большой и даёт возможность посмотреть гонку с разных ракурсов, и во многом интереснее для фанатов, чем место на трибуне, причём за значительно меньшие деньги.

Теперь о ценах, самой доступной является зона свободного размещения билеты даже в дни Гран-При не превышали 4500 рублей на 4 дня. Трибуна Т2 предлагалась от 10000 до 16000, а Т3 и Т4 и часть секторов на главной трибуне предлагались немного дешевле 10000 рублей.

VIP предлагались от 49000 рублей, но периодически возникают и более интересные варианты.

Сейчас организаторы предлагают билеты на Гран-При России 2019 со значительными скидками и надеюсь мой блог поможет Вам сделать правильный выбор и получить максимум удовольствия от Гран-При. Также рекомендую при покупке билетов на официальном сайте заказать электронный билет и главное не забыть его распечатать заранее, чтобы избежать стояния в очередях в кассы Автодрома Сочи. Продолжение следует...