Sodi World Series (SWS)


SWS Primo Sprint Cup и SWS Primo Junior Cup are the international amateur competitionsn for everyone! The season lasts from the 1st of January till the 31st of December. At the end of the season TOP pilots from all over the world are invited to the Grand Final in one of the European countries.
You can find all results here http://www.sodiwseries.com/en/?c=track&id=451


 

 

Regular PRIMO-competitions
Monday- Amateur race
Tuesday-Race Day,evening race
Wednesday-Children Race Day,evening race
Thursday-Race day,evening racing

Details of upcoming events and registration on race HERE http://theracer.ru/tracks/29/events/
Follow our news in VK http://vk.com/primokarting

Sweet taste of victory

Karting for everyone!

Primo karting club is an excellent choice of outdoor activities. Here everyone can feel himself as a real pilot, rushing to victory. But at the same time you can not only «cut into» circles on the track, but also make a very real competition with winners and prizes. Such competition can be held among amateurs and among the real professionals. Primo can offer everything what is necessary.

For the professionals

The track of Primo club was designed and built by the experts who are professionals in motorsport. And it initially leaves its mark. Modern pavement, appropriate technical equipment, the unique configuration of the route - all this allows us to hold competitions at the highest level. We also take care of the honest and objective refereeing. If it is necessary, we attract highly qualified judges, who have a lot of experience. This will not only solve the problem of refereeing, but make the status of the competitions high.

For amateurs

Do you want to organize a competition among your friends or co-workers? There is nothing easier! Primo karting-club hospitably open its doors for you. For amateurs we have several options for the competition, from which you can choose the most suitable. Equipment, gokarts, instructions — all of these you can find at us. We only need your presense. Also we have special club days, when we organize competitions for everybody. By the way, in those days, we also offer discounts. It does not matter who will eventually become a winner, the abyss of positive emotions will get absolutely each of the participants of this event. The oldest Olympic principle "The main thing - not to win but to take part" works here to one hundred percent. Although, of course, winning is always nicer. We are waiting for you at the start-line of Primo!

We are waiting for you at the start-line of Primo!

Проект регламента первого этапа SWS PRIMO ENDURANCE 2017 предлагается к обсуждению.

Даты проведения 3-5 февраля

3-4 февраля с 20.00 квалификационные заезды

5 февраля

19.00 Регистрация участников и брифинг

20.00 Старт гонки
Продолжительность 2 часа

Команды должны быть зарегистрированы на сайте SWS

Категории команд PRO и RACE GENTS

PRO довес до 80 кг

RACE GENTS 90+

2 или 3 пилота в команде.

Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 50 кругов и не более 75 за одну смену.

Обязательные 3 смены карта.

Радиосвязь разрешена.

Стартовый взнос 7000 рублей с команды.

Reglament PRIMO ENDURANCE CHAMPIONSHIP 2017

 

Sodi World Series (SWS)


SWS Primo Sprint Cup и SWS Primo Junior Cup - это международные любительские гонки для всех желающих! Сезон серии длится с 1 января по 31 декабря каждого года. По итогам сезона ТОП лучших пилотов со всего мира приглашаются на Гран Финал в одну из европейских стран.
Ознакомиться с результатами соревнований и положением пилотов по ходу сезона Вы можете здесь http://www.sodiwseries.com/en/?c=track&id=451


 

 

Регулярные соревнования Primo
Понедельник- Гонка новичков
Вторник- Race Day, вечерняя гонка
Среда- Детский Race Day, вечерняя гонка
Четверг- Race Day, вечерняя гонка

Подробности о предстоящих соревнованиях и регистрация на гонки ЗДЕСЬ http://theracer.ru/tracks/29/events/
Следите за нашими новостями и анонсами в группе Вконтакте http://vk.com/primokarting

Сладкий вкус победы

Картинг для всех!

Картодром Primo – это отличный вариант активного отдыха. Тут каждый желающий сможет почувствовать себя настоящим гонщиком, несущимся к победе. Но ведь при этом можно не просто нарезать круги по четырехсотметровой трассе картодрома, можно устроить самые настоящие соревнования со своими победителями и призами. Такие соревнования можно проводить и среди любителей, и среди настоящих профессионалов. Primo располагает для этого всем необходимым.

Для профессионалов

Трассу картодрома Primo проектировали и строили настоящие специалисты, которые прекрасно разбираются в автоспорте. И это изначально накладывает свой отпечаток. Современное покрытие, соответствующее техническое оснащение, уникальная конфигурация трассы – все это позволяет проводить соревнования самого высокого уровня. Решение вопроса с честным и объективным судейством мы тоже возьмем на себя. При необходимости мы привлечем высококвалифицированных судей, которые обладают огромным опытом в своем деле. Это позволит не только решить вопрос судейства, но и повысить статус самих соревнований.

Для любителей

Хотите устроить соревнования среди своих друзей, знакомых, коллег по работе? Нет ничего проще! Картодром Primo гостеприимно распахнет для вас свои двери. Для любителей у нас есть несколько вариантов соревнований, из которых можно выбрать наиболее подходящий. Экипировка, карты, инструктаж – все это с нас. От вас потребуется только присутствие. Также у нас предусмотрены специальные клубные дни, когда мы устраиваем соревнования для всех желающих. Кстати, в такие дни мы еще и скидки предоставляем. И не имеет значения, кто в конечном итоге станет победителем, бездну положительных эмоций получат абсолютно все участники этого мероприятия. Тут старый олимпийский принцип «Главное - не победа, а участие» действует на сто процентов. Хотя, конечно, побеждать всегда приятней.

Primo – вас уже ждут на старте!