В этом материале вы узнаете: как получить лицензию, что для этого нужно и зачем это делать на картодроме Primo.

Чуть больше месяца назад мы запустили эксперимент, с помощью которого хотим показать, каких результатов может добиться новичок в картинге и что его ждет на пути развития. Наш автор и подопытный, Арсен Нижников, продолжает честно рассказывать обо всем, что с ним происходит на картодроме Primo.

Покажите вашу лицензию

Вот уже несколько дней как я стал почетным обладателем любительской лицензии Primo-картинг. Путь к этому нельзя назвать самым трудным, но меня не покидает ощущение, что это можно было сделать быстрее.

Что это?

Любительская лицензия - это стандарт времени круга, которого вам надо достичь для ее получения. На стандартной конфигурации трека это время должно быть не больше 35,550 сек.

Зачем она нужна?

Тот факт, что вы способны достичь такого результата не делает вас лучшим гонщиком “на районе”, но говорит, что вы уже имеете опыт пилотирования и правильного прохождения трека, а значит вам можно доверить “игрушки” посерьезнее.

Что она дает?

  • Добро пожаловать в клуб
    В гонках, проводимых на картодроме Primo вы получаете возможность принять участие в соревнованиях с более опытными участниками. Например, в лиге А гонки Gara и международных соревнованиях SWS.
  • Хороший карт - Лучший карт
    Французская компания Sodi - один из самых престижных производителей серийных картов. Гости Primo без лицензии могут участвовать в заездах только на картах Sodi RX7, а вот ее обладателям откроют доступ к карту для опытных пилотов Sodi RX8.

Характеристики карта Sodi RX8

  • Двигатель - 200cc
  • Лошадинных сил - 9.0 h.p.
  • Максимальная скорость - 80 km/h
  • Повышенная управляемость во время вождения
  • Повышенное поглощение энергии при авариях (HEAD System)

Как получить лицензию?

Сколько надо ездить?

Лично мне понадобилось для этого 5 недель, 2 мастер класса, 1 тренировка со спортивным директором и 22 заезда, 4 из которых - в гонке Gara (участие в ней доступно любому желающему).

А можно быстрее?

Можно! Обязательно участвуйте в гонках - не бойтесь быть лишним, вас распределят в лигу, соответствующую вашему уровню. В гонках участвуют люди, которые оказались за рулем карта не первый раз и общая атмосфера будет мотивировать вас достичь лучшего результата. Перед каждой гонкой Gara спортивный директор дает бесплатный мастер-класс по прохождению трассы и отвечает на вопросы участников.

Тренируйтесь и практикуйтесь. Если вы настроены серьезно, то рекомендую сделать тренировки регулярными. Программа может быть такой: каждую неделю гонка по понедельникам и тренировка по четвергам. Также обязательно берите иногда индивидуальную тренировку с профессионалами, чтобы они обращали ваше внимание на ошибки при прохождении трассы.

И еще кое-что, если уже накопился опыт езды - старайтесь меньше участвовать в заездах, где много случайных людей. Это может стать лишней тратой времени и денег. Планируйте заезды заранее, узнавайте о загруженности картодрома у администраторов по телефону.

Читайте наши статьи о тренировках:

Почему в Primo?

Пара уникальных преимуществ картодрома Primo перед другими:

Асфальт vs Бетон

Покрытие картодрома Primo сделано из специального асфальта. Он имеет более высокий коэффициент сцепления. Бетон для трассы картодрома не подходит, в основном из-за необходимости температурных швов и сильной шероховатости. И, в конце концов, какое покрытие на трассах официальных чемпионатов по картингу?

Apex timing

Программа - лидер среди приложений для хронометража и менеджмента гонок, ее используют на национальных и международных чемпионатах по картингу, но на данный момент картодром Primo является единственным в России пользователем. Благодаря Apex Timing вы можете отслеживать собственный прогресс, следить за статистикой гонок и даже видеть свои результаты круга во время заезда.

Заключение

Я бы хотел, чтобы вы понимали: цель этой статьи не “втюхать” вам как можно больше заездов, а помочь разобраться и сделать вашу страсть к автоспорту максимально комфортной и позитивной.