Отправить своего ребенка за руль карта впервые - это особенное событие. Начало пути, в лучшем случае, может стать платформой для развития карьеры в автоспорте и, в худшем, веселым и полезным периодом, когда ребенок заведет себе много новых друзей, разовьет уверенность в себе и полезные навыки, которые останутся с ним до конца жизни.

Прежде чем отправляться на картодром, определите, зачем вы это делаете. Если для того, чтобы реализовать собственную мечту детства с помощью своего ребенка, то это не самая хорошая идея. Дети рождаются с характером и в раннем возрасте у них уже формируются предпочтения: будучи чутким к желаниям и склонностям ребенка, но при этом не перегибая с давлением, родитель сможет оказать максимально позитивный эффект на удовлетворенность и будущее своего ребенка.

“Хотите чтобы дети добивались высоких результатов в картинге? Не ставьте их в зависимость от того, сделаны ли уроки. Постарайтесь найти другие способы мотивации.”

Профессиональные отношения

Он - гонщик, а вы - его менеджер, но никогда не забывайте, что вы также мама/папа. Десятилетний ребенок, даже в гоночном комбинезоне и шлеме, остается собой. Иногда ему необходимы не строгие указания и рекомендации, а защита и поддержка. Под защитой мы не имеем в виду шлем, комбинезон и отсутствие рисков. Речь о том, что в минуты горя или гнева, детям не нужны менеджерские подсказки, им нужно родительское тепло.

Некоторые дети бывают фанатичны по поводу всех аспектов картинга и наслаждаются подготовкой к гонкам настолько же, насколько самими гонками, в то время как другие могут интересоваться только вождением. Единственное, что действительно значимо - этот момент удовлетворения от процесса. Убедитесь, что юный гонщик хочет побед и высоких результатов не ради того, чтобы порадовать маму или папу.

Основы

Прежде чем отправится на трек, убедитесь в том, что ребенок знает значение всех флагов и понимает как себя вести, когда их показывает маршалл. Во время первых заездов, покажите что вы рядом. Поначалу, дети ищут взглядом своих мам/пап, проезжая мимо. Встаньте там, где вас будет легко заметить, это позволит расслабиться и сосредоточиться на вождении.

Используйте возможность пройти по треку с тренером или маршаллом, чтобы появились первые идеи того, как входить и выходить в те или иные повороты, помогите ребенку снизить количество факторов, по поводу которых он может беспокоиться. Первые пару раз не пытайтесь экстерном обучиться всему, сконцентрируйтесь на главнейших основах. Не начинайте объяснять, что такое недостаточная и избыточная поворачиваемость и прочее, это будет слишком сложно на ранних этапах.

В первую очередь, стоит научиться ездить по оптимальной траектории трека и придерживаться ее, это не только поможет ему “впитать” лучший путь, но и убережет от возможных травм и столкновений. Не важно, насколько талантливы дети, первые разы они будут медленнее своих более опытных соперников и обгоны будут происходить регулярно. Придерживаясь оптимальной траектории трека, другие гонщики смогут плавно обходить новичка, что позволит им делать свою работу, в то время как ваш ребенок будет сосредоточен на улучшении своих результатов. Если он будет держать постоянство в своем положении на треке, то заслужит уважение и одобрение тренеров и лучших пилотов. И наоборот - непредсказуемая езда во время тренировочных заездов приводит других пилотов в бешенство и при этом не дает особых преимуществ.

Школа картинга в Primo

Не забудем, конечно же, упомянуть, что располагаем большим опытом в подготовке юных водителей. Наши тренеры смогут подобрать подход к каждому ребенку. В будущем для юного гонщика будут открыты пути в профессиональный спорт, если, конечно, он проявит такое желание. Мы же этому всегда готовы поспособствовать. Команда Primo искренне заинтересована в развитии российского автоспорта, а картинг является первой ступенькой к вершине больших спортивных достижений. Множество великих гонщиков начинали именно с этого.

Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению: